Вопросы с тегом 'asia-engulfed'

Это только *небоевые повреждения, которые могут быть перенаправлены на Мироходца. Я думаю, ты имел в виду, что гипнотические призрак не сделает свое дело, если вам напасть на Planeswalker - боевые повреждения ...
30

Может кто-нибудь идентифицировать этот лабиринт/мраморный лабиринт?

Я бы посоветовала это может быть из 70-х, но я ищу более конкретную информацию, такую как производитель. Я не могу найти никакой информации по этому пункту на все. ...
9 июн. 2019 г., 6:43:37
39

Я могу приостановить читывая, высокого арканиста, как мой командир непосредственно из командной зоны?

Когда читывая, высокого арканиста находится в командной зоне, могу ли я использовать его приостановить возможность? Ли приостановить затрат увеличение активности во второй раз или дополнительных расходов применяется только к стоимости литья? ...
5 авг. 2012 г., 17:02:44
27

Вернемся к вам кого-то из тюрьмы?

На другой день, когда игра Звездный Крейсер Галактика, мы все (бар КАГ) была brigged, а кто-то обратил кризиса вернуть долг карту. Превратить кризис 5: вернуть долг КАГ выбирает Любой символ на Галактике с пилотированием в его набор навыков может сразу же начать себя в Вайпер. Затем: Корабли Запуска Рейдеров Или Корабли Атакуют Галактика Налетчики Активировать Может КАГ выбрать лучшие и сделать персонажа из тюрьмы? Мы правили нет, так как он сделал это слишком легко, но это не имеет смысла для меня ...
14 янв. 2017 г., 3:33:09
37

Varolz, шрам-полоску постановления с двойным лицом/флип карты

Varolz, шрам-полоску говорит Каждую карту существа на кладбище вы уже роются. Их роются стоимость равна Мана. Мой вопрос прост: я могу выбрать, на какой стороне я могу собирать? ...
3 июн. 2015 г., 5:58:53
26

Не снимая аномалия, что снижает точку операции вернуть потерянное очко за этот ход?

Аномалия желтая карточка предупреждения уменьшили доступные очки действия игроков на 1. Как только кто-то удаляет аномалию, они автоматически получают еще один момент действия, т. е. ранее уменьшены до такой степени, чтобы использовать этот поворот? ...
9 сент. 2010 г., 11:50:48
40

Как бесконечное отражение работы с командира и командир ущерб?

Делает командир, который был превращен в копию другой карты до сих пор командир повреждения (т. е. 21 дамаг отдельного игрока из копии потеряете игры для этого игрока)? Кроме того, у карты, которая была превращена в копию командира у командира ущерб? Примеры обоих случаев: Наш антагонист был 50 жизнь и ни один командир урона. Наш герой (любой) командир и сущность злобы на поле боя. Главный герой очаровывает сущность злобы с бесконечным отражением , а затем нападает с его/ее командир (который является копией сущность злобы). Антагонист не ...
17 янв. 2014 г., 1:10:46