Что является хорошей родовой стратегии для игры как Геральт?

В Ведьмак приключенческая игра, вы можете играть как один из четырех символов, пытаясь выполнить набор квестов. Геральт явно монстр Slayer и как таковой должен подобрать задания форма боевой рабочий стол.

Есть хорошие универсальные стратегии, которые можно применить к Геральту?

+833
Whatisinternet 19 сент. 2014 г., 9:45:21
26 ответов
На вопросы о трюк принимая карточная игра двадцать восемь.
+967
armezit 03 февр. '09 в 4:24

Если два игрока называют "Маггинс" одновременно (в трех-плеер криббедж игры), и оба игрока назвать точное количество баллов, которое игрок получает очки?

Я посмотрел несколько источников, но ничего не нашел (АЦЦ, Pagat.com, Карточный домик и многое другое).

Тем временем, мои друзья и я сделали список из 3 возможных решений и "оценивать" их:

  1. Оба игрока начисляются очки;
  2. Каждый игрок получает только половину очков (округление до верхнего значения);
  3. Игрок слева (от underpegging плеер) награждается очками.
+902
Amanda Barton 14 янв. 2016 г., 6:18:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда несколько способности срабатывают одновременно (как путь и Триумф сделал, в данной ситуации) и вы контролируете оба из них, вы можете выбрать, чтобы поместить их в стек в любом порядке, который вам нравится.

603.3 B, если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет срабатывает способности, он или она контролирует в стек в любом порядке он или она выбирает. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности что срабатывает во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства, как выполняются действия, и нет способности триггера. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Оба потомков путь и Триумф свирепости триггера в то же время, в начале вашего шага поддержки. Потому что вы контролируете оба триггера, у вас есть выбор, как поставить этих двух триггеров в стеке, то есть вы можете взять карту из Триумф свирепости первым (поставить "триумфа" триггер в стек поверх пути) или вскрывают карты для потомков путь первый (путь положить триггер в стек на вершине триумфа).

Потом, когда вы начать рисовать шаг, вы получаете свой обычный розыгрыш.

Итак, ваши действия были совершенно игра-правовой. Но вы могли бы изменить порядок и это было бы правильно, Как хорошо.

Обратите внимание, что вы не чертеж трех карт в данной ситуации. Путь потомков говорит вам, чтобы "раскрыть" карты и делать что-то с ним. Это не считается "черчение" для способностей, которые ссылаются на это.


Для справки, "заказать APNAP" просто означает, что, если оба игрока должны сделать что-то, игрок, чья очередь делает первые решения:

101.4. Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или принять меры в то же время, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любые требуемые варианты, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) вносит все необходимые решения, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют “Активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке” правила.

+877
Brock Landry 22 янв. 2013 г., 2:31:56

Мы всегда играем с быстрого старта доме правило: в начале игры мы опускаем все свойства и каждый рисует один. Они должны заплатить за это, но актив с самого начала идти. Мы иногда исключаем самая дорогая и самая дешевая недвижимость от жеребьевки.

Мы ни разу не играли с правила аукциона.

Да, и с тех пор, как последний раз, Где мой отец, его мать, по существу, отдаст ему все свои свойства за немного денег я настаиваю на Никаких поблажек для друзей, семьи или значимых других правил.

+842
User89 14 окт. 2011 г., 22:35:21

Вы можете следить за фактическим архитектором карты, или выбрать, чтобы думать независимо от того, есть ли у вас законные действия, чтобы играть. Я думаю, что я понимая правила правильно. Ваш оппонент может привести с Джеком, потому что Джек может быть использован, чтобы вести какую-либо роль.

Джек вымышленный римские граждане всех профессий. Домкраты могут быть использованы для руководства, или выполните какую-либо роль.

Лидер выбирает себе роль, а потом каждый другой игрок получает возможность следующих действий или мышления.

На каждом повороте игрок с лидером карту (лидер) решает, что типа очередь (роли) это будет, а потом каждый другой игрок решает, участвовать ли ему (следовать) или нарисовать карты (думаю) Вот как надо играть каждый ход:

  1. Если лидер “ведет”, а затем по часовой стрелке вокруг стола, каждый игрок может:

    • “думать” и привлечь больше карт (см. ниже)

    • “следовать”, играя в карты порядок такую же роль, как лидера

  2. По часовой стрелке, каждый игрок теперь получает, чтобы выполнить одно действие, если они выбрали для подражания, плюс дополнительные акции для каждого клиента у него из выбранной роли. Игроки, которые думали, что вместо следования по-прежнему будут принимать меры для их клиентов!

Решение "за" принимается играть в карты заказа, и не требует обязательного использования действия. Это поддерживается в правилах по лестнице картой.

Лестница - каждый раз, когда выполняется архитектором акции вы также можете передвинуть соответствующий материал в любой чужой готовую конструкцию, чтобы немедленно предоставить этой структуре функции для всех игроков, ... Вы можете выполнить дополнительные действия , даже если вы выберете не использовать ваш архитектор действие.

+762
Ade Febriawan Putra 13 июл. 2015 г., 8:51:13

игрок делает кружева в виде горизонтальной линии играть. игрок Б добавляет г, чтобы потом Лейси кладет е вертикально, чтобы сделать да там же играть Я утверждал, что не является законным, так как это две очереди в одну. Остальные 3 игрока все не согласились и разрешили играть

+745
Jorge Arturo Adolio Cascante 24 апр. 2017 г., 10:52:18

На стр. 16, на портал редакции правил говорится, что при перелистывании элемент карты, что "если товар был дополнительный эффект, вы должны отменить его если это возможно".

Так что если вы потеряли, скажем, копье, вы должны снизить уровень оружия 3, Если это возможно.

Ранее на этой же странице он упоминает фразу "Если это возможно", и уточняет, что если вы не можете оплатить эту стоимость, ничего не происходит, и правило неудовлетворенная потребность не применяется.

+677
41 Dollie D 6 февр. 2018 г., 3:33:07

Да, для того, чтобы предотвратить существо от смерти в бою, заклинание должен быть брошен до нанесения боевых повреждений. И последняя возможность кастовать заклинания до нанесения боевых повреждений во время шага объявления блокирующих, после адреноблокаторов фактически объявил.

Есть одно исключение: если какие-либо существа с первым или двойным ударом участвуют в боевых действиях, будет шаг боевых повреждений, чтобы обработать их повреждения, до того момента, когда другое не первого боя урон. В рамках этого шага боевых повреждений, вы получите шанс сыграть заклинания и способности, которые могут включать как опасности. Так что вы могли бы уйти с игры, он позднее время шага объявления блокирующих, если есть первые яркие или двойное поразительное существо в бою, покуда это не тот, который вы хотите, чтобы предотвратить повреждения.

Чтобы сделать все явное, вот наброски фазы боя:

  • Начало боевых шагом
    • Играть заклинания и способности
  • Шага объявления атакующих
    • На самом деле, объявить, какие существа атакуют
    • Играть заклинания и способности
  • Шага объявления блокирующих
    • На самом деле, объявить, какие существа блокируют и как
    • Играть заклинания и способности
  • Первый удар шага боевых повреждений, только если существа с первым (или двойным) ударом участвуют в боевых действиях
    • Первый боевой урон назначается и разбираются
    • Играть заклинания и способности
  • Шаг боевых повреждений
    • Не первый боевой урон назначается и интернет
    • Играть заклинания и способности
+621
SLAPaper Pang 21 дек. 2016 г., 18:26:59

Да, когда вы управляете лукавства и контр заклинание, вы сразу же можете разыграть это заклинание, не важно, какого они типа.

Чтобы объяснить, мне нужно дать немного предыстории. Магия правила конструктивный характер: они определяют все части игры и процедуры, а затем список вещей, которые вы позволили сделать, а потом вычесть вещи, которые вы не позволили это сделать (не обязательно написанные именно в таком порядке). Например, существуют правила, которые определяют свои силы и боя, и карты, и перманенты, и тип земли. То есть правило, которое говорит, Когда вы позволили разыграть землю, и какие ограничения есть на совершения этого действия.

Теперь, если мы рассмотрим правила, касающиеся того, как существо, мы видим, что правило 302.1 говорит

Игрок, который имеет приоритет может разыграть карту существа из руки во время главной фазы его или ее очередь, когда стек пуст. Литье существо, как заклинание использует стек. (См. правило 601, "заклинания.")

Не надо говорить, что вы не позволили отдать его в другой раз. Если что-то другое не позволит вам разыграть заклинание существа в другое время, ничто не мешает вам делать так. Итак, третьим шагом в разрешении заклинания или способности, 608.2 C, что говорит

Контроллер заклинания или способности следует своей инструкции в письменном порядке. Однако, эффекты замены может изменить эти действия.

Поэтому, когда вы управляете лукавства и контр заклинание существа, эффект замещения лукавства, изменяет инструкции контрзаклинание, чтобы сказать, что вы изгоняете заклинание, и вы можете разыграть его. Теперь у вас есть другая инструкция, предоставляя вам возможность бросить (конкретное) существо заклинание, в дополнение к варианту, предусмотренному правилом 302.1.

Правила выбора времени для других типов формулируется аналогично 302.1, так что эта же логика применима к другим типам.

+586
Suzanne Kensington 18 мая 2013 г., 1:54:03

Если вы идете на БГГ у них есть некоторые печати и воспроизведения файлов.

https://boardgamegeek.com/boardgame/1535/formula-1/files

Кроме того, приятно брать в руки!

+585
user124704 30 сент. 2019 г., 13:22:54

Говорят, что это начало другого игрока фаза боя, и я Aethersquall древних на поле, чей 2-ой способности расходов для тратить 8 энергии, чтобы подпрыгнуть все другие существа, кроме его правления. У меня 5 энергии. Может я бросил , запряженная молния, мгновенно, что дает 3 энергии, а не тратить на его действие и вместо того, чтобы провести Новый всего 8 энергии на древние способность до блокирующего шаг?

+552
Byll Cospy 26 нояб. 2014 г., 5:34:12

Решение, очевидно, локализованные в игру и требует значительного количества фоне объективно ответить.

Важное различие между ними заключается в следующем: снижение отдачи-легко, но усилительных возвращает сложно.

Когда у вас есть убывающая доходность, вы приведете двух элементов.

  • Первый-это изворотливость (не каламбур). Если вы можете только сделать то же самое в 2 или 3 раза, прежде чем она становится бесполезной, вам (как игроку) необходимо структурировать свою игру такой, что вам не полагаться на одного механика.
  • Второе-это осознание того, что ваши оппоненты играют. Если два человека играли уже в воде, вы действительно должны сделать что-то другое с вашими водорода. Но это означает, что вы должны быть очень осведомлены о том, кто играет вода, которая создана, чтобы играть снова только вода, и какие варианты у вас есть с воде компоненты.

Когда у вас есть усилительных возвращает, вы приведете другой набор элементов.

  • Первый заключается в том, что у вас есть огромный риск быть ба-roken. Магия: два самых разбитых собрания механики были шторма и сродство. Шторм скопированного заклинания для каждого заклинания играл перед этим поворотом (главно усиливается!) и сродство сделал артефакты, стоимость 1 меньше за каждый артефакт на борту (что позволяет играть вещи, которые должны быть на терне 8 на 3 или даже раньше!) Эффект усиления в магии строго регламентированы и playtested до смерти, прежде чем их отпустили, потому что, насколько мощными они были в прошлом. Как правило, они чрезмерно дорогие или хрупкие, чтобы использоваться в игре, так как в противном случае они бы легко доминировать формате.
  • Второй заключается в том, что ваши игроки будут, вероятно, сосредоточиться на них. Большинство игроков любят большие вещи. Если это становится большой быстро, они пойдут на это. Вы должны быть осторожны, чтобы не сделать вашу игру все об этих 2 или 3 механиков, которые взрываются очень быстро, или ваша игра будет выдыхаться.

Так в резюме, убывающей доходности вложил много труда в конструкторе не сделать игру муторно играть, а усиливая возвращает вложил много труда в конструкторе сделать игру в прошлом достаточно долго, чтобы быть удовольствие для всех в игре.

Я бы рекомендовал использовать линейное ускорение или замедление в любой из них вы выбираете (если есть чем), а используя все, что выше, чем взрывается в стоимость только после нескольких итераций, и, очевидно, самая безопасная вещь, чтобы сделать, это не иметь его. Основной арендатор игрового дизайна заключается в том, что игра должна иметь как несколько механиков, как необходимо, чтобы сделать игру весело.

+498
gesti 13 мар. 2019 г., 7:58:27

Ixalan связывают этот текст:

При привязке Ixalan выходит на поле битвы, изгоните целевой не являющийся землей перманент под контролем оппонента до привязки Ixalan покидает поле боя.

Ваши оппоненты не могут разыгрывать заклинания с таким же именем, как у изгнанной карты.

Бог вечных, таких, как Бог-вечный Oketra, у этой линии:

Когда Бог-вечный Oketra умирает или положить в изгнание с поля битвы, вы можете положить его в библиотеку его владельца третий сверху.

Если я цель Бога-вечная Oketra с обязательным Ixalan, и соперник выбирает, чтобы положить его обратно в его библиотеке 3-й сверху, сможет ли он бросить Бог-вечный без разрушения переплета Ixalan это? То есть, не Ixalan привязки "вспомнить" название карты, который был изгнан, прежде чем он был положить обратно в колоду?

Если ответ да, противник может изменить Бог-вечен, значит ли это, что если изгнанная карта оставляет ссылку на какой-либо причине (например, он был обработан Пустошь душитель), то Ixalan привязки второй эффект перестает работать?

+489
Michael Brennan 8 мая 2019 г., 6:54:40

Я думаю, вы говорите о "затмении" : https://boardgamegeek.com/boardgame/72125/eclipse

Он получил некоторые элементы, которые вы описали. Вы можете выиграть, уничтожая других, или после х раундов победных очков. Войны, дипломатия... с другими игроками. Покорить несколько планет, чтобы увеличить вашу промышленность, научные исследования, кредиты... И "древние", старой расы "НПЦ" уничтожить получить мощные артефакты. В нее можно играть с 4 игроками. Вы можете прикрепить оружие, щиты на корабли.

Но кристаллы на планетах, голубоватый линии путешествовать и "игральные карты" не совпадает.

+483
Mike Boles 27 мая 2011 г., 6:07:57

В ходе благотворительной организации, правила гласят, чтобы играть или раздавать карты, пока есть только 5 в свои силы. Вы можете играть монстр карта и бороться с ним на данный момент?

+387
WilomGfx 20 мар. 2010 г., 4:33:55

Вопрос 1. Нет. из постановления о собиратель:

8/1/2005 если вы выбрали стену, то ваши существа могут атаковать потому что типы существ не даем способности, такие как защитник (любой больше, чем, скажем, выбирая существа типа птиц обеспечивают полет).

Вопрос 2. Mistform сновидца способности 'overrwrite' эффект заговора (правило 613: взаимодействие постоянных эффектов, в частности 613.2 который инструктирует вас, чтобы применить эффекты в метках порядка')

+348
Minr 11 сент. 2012 г., 12:33:55

Вы можете взять любые два обычных кубика разных цветов и обозначим как положительные умирает и один, как негативные умереть.

+343
Rena Francis 5 июн. 2014 г., 17:19:42

Из правил:

во время фазы 1 его очереди, он может использовать первую карту из вершине стопки или из колоды.

Карты в стопку сброса видна?

Разве это не стимул предыдущий игрок положил худшем один на вершине, когда бросать много карт в куче discrad?

+336
Casey Salvador 27 мар. 2013 г., 9:19:37

Когда игра Сорин, Повелитель Иннистрада, я знаю, я добавляю 1 лояльность счетчик на мое содержание. Однако если у меня 6 верность мои вопросы:

  1. Я могу играть -2 способность в два раза или только один раз за содержание?
  2. Мой вопрос Могу ли я играть +1 и то-2 на то же содержание?
+318
user 1357113 7 июн. 2017 г., 3:42:36

Лучшая коллекция отзывов, которые я видел на сайте под названием игры от Pevans. Он содержит сводную таблицу, а также подробный комментарий. Кажется абсолютно беспристрастной и хорошо написана с кучей деталей и фотографий.

+274
Bill Portuguez 25 авг. 2016 г., 5:26:16

Мой партнер и я играю сильную NT и 5 специальностям карты. Однако, мы не уверены, как открыть сильные руки без длинных мастей.

Например, как мы открываем 4432 руку с 16-19 высокой точки карты или 20-22 высокой точки карты?

Как мы откроем 4441 руками с 16 или более высокой точки карты?

+265
alexbcg 28 апр. 2014 г., 11:27:24

У меня Леонинской кровожадный на доске и хотят оборудовать существо. Могу ли я активировать возможность оборудовать второй раз и положить его на стек? Как и когда давать существо с порчеустойчивостью оборудование, и оппонент разыгрывает заклинание, чтобы уничтожить существо, прежде чем он получает порчеустойчивость, могу ли я активировать способность еще раз, чтобы иметь его в стек выше их заклинание?

+242
Sunil Chopra 9 сент. 2019 г., 7:42:25

Вход в подвал у вас будет больше времени для поиска вещей (+5 карт) и вы получите, чтобы найти больше вещей, если вы обнаружите какие-либо (решить 2 выводов).

Когда вы найдете вход в подвал просто установить карты в сторону, добавить 5 карт на неизвестные палубы и позже, когда вы добираетесь, чтобы решить, найти, вы можете решить отменить вход в подвал, чтобы устранить два вывода вместо одного. Вам не нужно, чтобы отменить вход в подвал на первом поиске, вы можете решить, чтобы удержать автомобиль на другой вывод.

+180
Ron B 26 мар. 2011 г., 1:24:57

Это Fluxx игра мастерства или удачи?

Да, да это.

Это тоже игра мастерства и удачи.

Удачная сделка может дать вам игру, но только если у вас есть возможность играть в него правильно. Постоянно получаю "неправильные" карты может означать, что вы никогда не выиграть, но умелый игрок может смягчить, что.

Вы можете не смотреть на цвет серый и спросить, если это черный или белый. Это может быть более Черный, чем белый, или ближе к белому, чем к черному, но вы не можете сказать, что это определенно один или другой.

+132
Kseni240 11 дек. 2019 г., 2:00:22
Созвездия-это настольная игра, изданная Xtronaut, где игроки могут строить свои собственные созвездия (группы звезд) на небе.
+87
paziolka 6 сент. 2015 г., 22:05:54

После прочтения можете неотменяемым заклинания отменяется-то?, Меня смущает конфликт между двумя из правил магии. Рискуют быть помечены дубликат, я хочу, чтобы покрыть этот пограничный случай более подробно, чем ответы на другие вопросы, потому что вопрос очень широкий. Вот ситуация:

Последнее слово не может быть отменено заклинаниями или способностями.

По словам топ-ответ на вышеупомянутый вопрос, последнее слово может быть отменено правило 608.2 B, если он не имеет юридической цели. Это может произойти с помощью перенаправления для изменения целевого последнее слово для перенаправления.

608.2 б [...] заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно.

Я считаю, что это неправильно. Последнее слово не может быть отменено. Текст карты прямо противоречит правило 608.2 б. Таким образом, правило 101.1 применяется.

101.1. Всякий раз, когда текст карты прямо противоречит этим правилам, карта имеет приоритет. [...]

Правило 101.1, последнее слово имеет приоритет. Похоже, что это не будут противопоставлены правила игры. Вместо этого, я думаю, что он разрешит, и правило 101.3 будет применяться:

101.3. Любая часть инструкции, которые невозможно выполнить, игнорируется.

Незаконная цель не может быть отменено, и так что инструкция будет игнорироваться. Что случается, все, что последнее слово, и поэтому заклинание будет решить без эффекта. В заключение я прибыл в это не вывод, к которому пришел в ответе на другой вопрос. Это будет иметь значение, если, например, заклинания были другие ненацеливании эффекты, которые еще можно выполнить.

Почему правило 608.2 в Counter последнее слово, и почему правило 101.1 не применить?

+13
Eric Stout 30 окт. 2013 г., 0:03:27

Показать вопросы с тегом